Современный выставочный стенд
Революционный
дизайн оформления
стенда на выставке

Если вам поставили задачу придумать эксклюзивный стенд на выставку или промо-мероприятие, и все ждут от вас творческого прорыва — прочтите статью, в которой описан конкретный способ осуществить этот прорыв. Изучите пошаговую инструкцию как выделиться дизайном и привлечь максимум посетителей на свой стенд

Вы участвуете в выставке или организуете промо мероприятие? Думаете, как привлечь максимум посетителей на свой информационный стенд и конвертировать их в контакты и контракты?

Мы знаем, что вам посоветуют на сайтах партнеров-организаторов. Первый вид советов – это классика «как делать». Советы по световому и цветовому оформлению, следование фирменному стилю, а также воздействие на все 6 чувств. Второй вид советов – это распространенные инструменты типа промоутеров с листовками, дегустации и т.д. Все это скучно и не отвечает на вопрос что конкретно нужно сделать, чтобы привлечь внимание на выставке к стенду.

Посетителей выставок сложно удивить стандартными методами привлечения, даже если сделана ставка на ценные мастер-классы и семинары, информацию о них необходимо донести до людей в условиях конкуренции за внимание.

Мы знаем, как решить все эти задачи одним способом. Добавьте WOW-эффект на свой стенд или в рекламную кампанию и запустите вирусный маркетинг с революционным методом! Мы предлагаем конкретное простое решение:
Основные преимущества, которые вы получаете от размещения аниматроника на стенде:

• Привлечение и перенаправление посетителей выставки на стенд;
• Фишка на промо-мероприятие, уникальность объекта;
• Поддержка брендирования мероприятия;
• Запоминаемость и эксклюзивность выставочного стенда;
• Eye-stopper, притягивающий случайно брошенный взгляд;
• Фотозона;
• Вирусный маркетинг;
• Отстройка от конкурентов.
Функциональные возможности роботизированных фигур:

Фигура может призывать голосовым сообщением совершить целевое действие, или совершать интерактивное взаимодействие с посетителем выставки. Движения фигуры во время взаимодействия и синхронная озвучка проектируются под заказ. Поэтому вы точно не встретите ничего похожего во всем выставочном зале.

Есть возможность сделать аниматроник «носителем» рекламной информации – разместить на корпусе или на сопроводительном предмете (флаг, листовки) основную информацию о компании/услуге и QR код для приложения. Таким образом через звуковую и динамическую рекламу на аниматронике вы можете забрать себе внимание посетителей выставки прямо со входа в экспозиционный зал и перенаправить их на свой павильон.
Далее мы расскажем, что нужно учесть при выборе роботизированных фигур под определенное мероприятие, что нужно чтобы вписать в застройку выставочного стенда и как правильно заказать аниматроник.
1
Определитесь с концепцией

На первом этапе выбирается концепция аниматроника, его технический функционал и способ вписать фигуру в павильон компании. Когда инфо-статьи советуют оформить стенд через световые и цветовые решения, обычно подразумевается оформление самого павильона, баннеров и рекламной продукции. Аниматроник может стать частью павильона в корпоративных цветах, или быть в роли «яркого пятна» на стенде нейтральной гаммы. На аниматронике можно сосредоточить освещение, чтобы достичь эффекта сходного с кинематографическим приемом, когда Кинг-конг на здании Эмпайр-стейт-билдинг освещался со всех сторон прожекторами и совокупность факторов (необычность объекта, звук, свет, высота) концентрировала внимание смотрящих вблизи, в отдалении, ну и конечно же зрителей-посетителей.
2
Определитесь с желаемым функционалом и бюджетом

К воздействию на зрение и осязание можно добавить динамическую анимацию, представляющую собой синхронизацию звукового сопровождения и движений в нескольких точках механизма для обеспечения мимики, интерактивности и целостности образа аниматроника. Звуковым сопровождением может быть фраза любого содержания – слоган компании, юмор, рекламные акции, озвучка скидок, песни, сказки, призыв совершать целевое действие и т.д. При желании вы можете добавить ароматизацию и дегустацию. Например, Говорящая булка громко предлагает вкусно пахнущие гренки с небольшого столика. На запах бесплатной еды слетаются посетители, и вот, готовый аниматроник задействует все органы чувств ваших потенциальных клиентов и вызывает позитивный образ компании. Впрочем, мы можем предложить и другие варианты.

При производстве роботизированных фигур используются различные виды материалов исходя из задач и бюджета заказчика: сталь, картон, силикон, стеклопластик, ткань, искусственный мех.

Бюджет проекта будет зависеть от функционала робота и материала изготовления. Разнообразие вариантов сборки аниматроников позволяет усилить вашу презентационную стратегию на любой выставке. Чтобы сразить наповал проходящих мимо вашей рекламы посетителей представьте вашу основную услугу или товар в материальном воплощении: летающие коровы из картона под потолком, зазывающая на стенд пчела с меховой отделкой, реалистичная фигура человека или человекоподобного персонажа, с силиконовым покрытием под кожу и в одежде корпоративных цветов, - все что придется вам по вкусу. Рекомендуем ранжировать материалы, из которых бы вы хотели видеть свой аниматроник, от наиболее подходящего к наименее подходящему в зависимости от поставленных задач.

3
Подберите возможные места установки

Если у вас есть идея аниматроника – опишите как вы представляете проект. Вы можете приложить ассоциативные картинки или даже собственные эскизы к заявке на расчет проекта.

Компания «Авира» проектирует и производит высокотехнологичных роботов-аниматроников в виде фигур или объектов, запрограммированных на определенные движения, мимику и звуки. Специалисты компании обрабатывают заявки на аниматроников, связываются с заказчиками и прорабатывают ТЗ на предварительном этапе сотрудничества.

Если у вас нет идеи, но очень нужно - напишите в заявке сферу применения будущего аниматроника, желаемые функции и вилку бюджета. Специалисты компании «Авира» помогут вам придумать эксклюзивный дизайн на выставочный стенд.

Не забудьте уточнить у компании, в которую вы обратитесь, ряд технических моментов по эксплуатации и монтажу аниматроников. Если изготовлением аниматроника занимается одна компания, а застройкой павильона – другая, тогда перед проведением мероприятия необходимо согласовать возможные места для установки робота и отразить их на плане локации. На этапе застройки выставочного павильона изготовитель аниматроников должен передать подрядчику информацию о необходимой мощности источника питания для аниматроника. Если фигура по вашему замыслу должна монтироваться к стенам или потолку – проект следует согласовать также с предоставляющей помещения стороной.
Даже самые креативные стенды для выставок используются один или несколько раз в течение короткого промежутка времени, после чего их либо утилизируют, либо продают. Аниматроник может стать постоянным символом бренда и использоваться на выставках регулярно и многократно, в чем его несомненное преимущество. Даже если вы планируете разовое промо-мероприятие, после его завершения фигуру можно разместить в любых других локациях, где она будет приносить пользу, выполняя все свои функции – захват внимания, узнаваемость бренда, динамическая реклама, виральность и увеличение числа потенциальных клиентов.
Возможные места установки
В офисе
На торговых площадях
В шоуруме
Во время акций
На выездных рекламных мероприятиях
На корпоративных мероприятиях
Как во время мероприятия, так и после, необычные инсталляции становятся объектом внимания людей со смартфонами, которые делятся интересным в социальных сетях.
Если вы продумаете формат фотозоны с аниматроником, виральный охват медиа-контента с вашего павильона принесет вам известность и потенциальных клиентов за пределами выставки. Для этого нужно соблюсти баланс между эстетическим оформлением фотозоны и рекламным форматом крупных баннеров с основной информацией о вашей компании, QR кодов и другими способами разместить в кадре нужную информацию.
Примеры
Промышленные комплексы
Пищевая и сельскохозяйственная промышленность
Сфера красоты и здоровья
Услуги для бизнеса
Экскаватор небольших размеров, предлагающий визитки в ковше и поворачивающийся вслед проходящим людям. Можно придать ему антропоморфности (глаза, брови, рот). Когда люди будут проходить мимо он будет «грустить», а при контакте с человеком – улыбаться.
Продукты утрированно больших размеров, предлагающие как в сказке «Алиса в стране чудес» попробовать кусочек («Съешь меня», «Выпей меня», «Отведай кушаний заморских»).
Очеловеченный символ бренда или логотип, вращающийся вокруг своей оси в световом и звуковом сопровождении. Символ компании может озвучивать любой запрограммированный призыв.
Говорящее зеркало, которое может самостоятельно сделать фотографию и выложить ее в Инстаграм, а также отвечающее на вопрос «Кто на свете всех милее…?».
Обсудим ваш проект?
Присылайте нам любые свои идеи или эскиз и мы подберем оптимальное решение по изготовлению
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности